339.138
Организация маркетинговой деятельности в молочном скотоводстве / В. М. Пизенгольц //
Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий : теорет. и науч.-практ. журн. - . - N 8. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2494.
(Шифр в БД Э850104/2010/8)
УДК
339.138

Ключові слова: конкурентный рынок -- молочная продукция -- маркетинговая деятельность -- отдел маркетинга -- структура управления -- распределение функций --
Анотація:
В статье обосновывается необходимость организации маркетинговой деятельности на сельскохозяйственных предприятиях с молочным скотоводством. Рассматриваются принципы работы и формы организации отдела маркетинга.
Necessity to organize market activity in dairy breeding enterprises was substantiated in the article. Forms of the marketing department organization and principles of the activity were presented.