Преподаватель высшей технической школы: каким ему быть? / Э. Братута, Н. Шаронова //
Новий колегіум : наук. інформ. журн. - . - № 5/6. - С. 46-52. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 1562-529X.
(Шифр в БД Н950728/2004/5/6)
Анотація:
Рассмотрены основные подходы к определению роли преподавательского мастерства в техническом вузе. Выделены основные факторы, влияющие на уровень профессиональной подготовки (глубина базовых профессиональных знаний, степень владения методами, приемами и средствами получения и генерации новых знаний; умение реализовать методологию творческого анализа и синтеза решений профессиональных проблем и задач). Сформулированы основные задачи преподавателя специальных дисциплин.
Розглянуто основні підходи до визначення ролі викладацької майстерності в технічному вузі. Виділено основні фактори, що впливають на рівень професійної підготовки (глибина базових професійних знань, ступінь володіння методами, прийомами і засобами отримання та генерації нових знань; вміння реалізувати методологію творчого аналізу і синтезу рішень професійних проблем і завдань). Сформульовано основні завдання викладача спеціальних дисциплін.
Додаткові точки доступу: