Маркетинговые стратегии неценовой конкуренции в глобальной цепи поставок продукции АПК / О. Н. Фетюхина //
Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий : теорет. и науч.-практ. журн. - . - N 2. - С. 58-61. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2494.
(Шифр в БД Э850104/2009/2)
Ключові слова: глобальные цепи поставок -- каналы распределения -- потребители -- товар -- рынок -- атрибуты потребления -- продукты питания --
Анотація:
Успехи в неценовой конкуренции в глобальных цепях поставок продовольствия могут быть достигнуты за счет маркетинговых стратегий. Модели потребительского спроса в развитых странах изменяются. Проявляется тенденция к сокращению количества нововведений в производстве продовольствия. Отношение потребителей продовольствия к его качеству сегодня более всего определяется не только сенсорными атрибутами, но и атрибутами здоровья, обработки и удобства.