Методические подходы к оценке маркетинговой деятельности сельскохозяйственных предприятий / О. Г. Чарыкова, А. Ю. Волкова //
Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий : теорет. и науч.-практ. журн. - . - N 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37. - ISSN 0235-2494.
(Шифр в БД Э850104/2009/2)
Ключові слова: с.-х. предприятия -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый потенциал -- структура агромаркетинга -- зерновой рынок -- плодово-ягодный рынок -- методика маркетинговых исследований --
Анотація:
Хорошо поставленная маркетинговая деятельность улучшает конкурентоспособность сельхозпредприятий. В статье рассмотрены проблемы, сдерживающие развитие маркетинга, дана методика оценки маркетинговой деятельности. Представлена модель проведения маркетинговых исследований на примере региональных рынков зерна. Дана оценка деятельности маркетинговых служб, рыночных возможностей и маркетингового потенциала ряда аграрных предприятий Воронежской области.
Додаткові точки доступу: