339.137.2
Значение факторов конкурентоспособности в модели принятия решения о покупке / О. С. Габинская //
Пищевая пром-сть : науч.-производств. журн. - . - № 12. - С. 74-76. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2486.
(Шифр в БД П698712/2010/12)
УДК
339.137.2

Ключові слова: фактор конкурентоспособности -- степень важности -- модель принятия решения о покупке -- пиво --
Анотація:
Изложены результаты исследования степени важности факторов конкурентоспособности с точки зрения потребителей пива. Установлено, что в процессе принятия решения о покупке потребители обращают внимание на ряд факторов, которые, в свою очередь, могут стимулировать их или сдерживать при покупке товара. Факторы, формирующие конкурентоспособность товара, могут быть направлены как от предприятия-производителя, предприятия розничной торговли, так и из внешней среды.