
>
Урсул, А. Д.На пути к "устойчивому" образованию [Текст] / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул //
Урсул, А. Д.
Alma mater (Вестн. высш. шк.). - 2010. - N 11. - С. 20-25. - ISSN 0321-0383.
(Шифр в БД A992876/2010/11)
Ключові слова: инновационное образование -- модели образования -- ноосферная наука -- ноосфера -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- устойчивое развитие -- функции образования --
Анотація:
Подчеркивается, что уже в ХХІ в. необходимо сформировать образование, которое повернет сознание человека и населения планеты в сторону "устойчивого" будущего. На будущие формы и модели образования (и, прежде всего, на формирование модели образования для устойчивого развития) будет влиять эволюция цивилизации. Но и образование должно опережающими темпами способствовать тем формам социального развития, которые в наибольшей степени будут реализовывать эффективную стратегию выживания человечества и сохранения биосферы.
Додаткові точки доступу:
Урсул, Т.А.
(Шифр в БД A992876/2010/11)
Ключові слова: инновационное образование -- модели образования -- ноосферная наука -- ноосфера -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- устойчивое развитие -- функции образования --
Анотація:
Подчеркивается, что уже в ХХІ в. необходимо сформировать образование, которое повернет сознание человека и населения планеты в сторону "устойчивого" будущего. На будущие формы и модели образования (и, прежде всего, на формирование модели образования для устойчивого развития) будет влиять эволюция цивилизации. Но и образование должно опережающими темпами способствовать тем формам социального развития, которые в наибольшей степени будут реализовывать эффективную стратегию выживания человечества и сохранения биосферы.
Додаткові точки доступу:
Урсул, Т.А.
Кількість примірників на окремих абонементах
# | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
---|
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
# | Відділ | інвентарні номери |
---|
# | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
---|
# | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
---|