>
339.16.012.23
Черноносова, Н. В.Экономические показатели оценки эффективности при внедрении мерчендайзинга в торговле продовольственными товарами / Н. В. Черноносова //
Черноносова, Н. В.
Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий : теорет. и науч.-практ. журн. - 2010. - N 12. - С. 56-58. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2494.
(Шифр в БД Э850104/2010/12)
Ключові слова: торговля -- эффективность -- мерчендайзинг -- оценка -- товарооборот -- прибыль -- запасы --
Анотація:
Рассматривается методика определения эффективности применения мерчендайзинга на предприятиях оптовой и розничной торговли продовольствием посредством некоторых экономических показателей.
(Шифр в БД Э850104/2010/12)
| УДК | |
| 339.16.012.23 |
Ключові слова: торговля -- эффективность -- мерчендайзинг -- оценка -- товарооборот -- прибыль -- запасы --
Анотація:
Рассматривается методика определения эффективности применения мерчендайзинга на предприятиях оптовой и розничной торговли продовольствием посредством некоторых экономических показателей.
Кількість примірників на окремих абонементах
| # | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
|---|
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
| # | Відділ | інвентарні номери |
|---|
| # | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
|---|
| # | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
|---|