174:316:35-027
Принципи соціально-етичного маркетингу в державному управлінні / Д. В. Кіслов //
Держава та регіони : наук.-вироб. журн. - . - № 2. - С. 171-175. - Бібліогр.: с.174-175 . - ISSN 1813-3401.
(Шифр в БД Д153095/2013/2)
УДК
174:316:35-027

Ключові слова: принципи -- маркетинг -- соціально-етичний маркетинг -- державне управління -- органи державної влади -- ринкові відносини -- принципы -- социально-этический маркетинг -- государственное управление -- органы государственной власти -- рыночные отношения --
Анотація:
Розглянуто теоретичні підходи до розробки принципів соціально-етичного маркетингу в державному управлінні та в умовах сучасних ринкових відносин.
Рассмотрены теоретические подходы к разработке принципов социально-этического маркетинга в государственном управлении и в условиях современных рыночных отношений.