
>
338.439.52:338.439.65
Пьянков, В.Региональный бренд - основа реализации сельскохозяйственной продукции [Текст] / В. Пьянков, А. Киселева, Е. Мосунова //
Пьянков, В.
Международ. с.-х. журн. : науч.-произв. журн. о достижениях мировой науки и практики в АПК. - 2010. - N 5. - С. 15-16. - Библиогр. в конце ст..
(Шифр в БД М314701/2010/5)
Ключові слова: региональный бренд -- конкурентоспособность -- товародвижение -- лояльность -- позиционирование бренда --
Анотація:
Одним из способов повышения конкурентоспособности как сельскохозяйственных организаций так и регионов в целом является создание и продвижение региональных брендов. Это позволяет повысить престижность продовольственных товаров, производимых на территории региона, увеличить длительность присутствия производителей на рынке и создать положительный имидж региона.
Додаткові точки доступу:
Киселева, А.
Мосунова, Е.
(Шифр в БД М314701/2010/5)
УДК | |
338.439.52:338.439.65 | |
338.439.52 | |
338.439.65 |
Ключові слова: региональный бренд -- конкурентоспособность -- товародвижение -- лояльность -- позиционирование бренда --
Анотація:
Одним из способов повышения конкурентоспособности как сельскохозяйственных организаций так и регионов в целом является создание и продвижение региональных брендов. Это позволяет повысить престижность продовольственных товаров, производимых на территории региона, увеличить длительность присутствия производителей на рынке и создать положительный имидж региона.
Додаткові точки доступу:
Киселева, А.
Мосунова, Е.
Кількість примірників на окремих абонементах
# | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
---|
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
# | Відділ | інвентарні номери |
---|
# | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
---|
# | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
---|