338.439.52:338.439.65
Региональный бренд - основа реализации сельскохозяйственной продукции [Текст] / В. Пьянков, А. Киселева, Е. Мосунова //
Международ. с.-х. журн. : науч.-произв. журн. о достижениях мировой науки и практики в АПК. - . - N 5. - С. 15-16. - Библиогр. в конце ст..
(Шифр в БД М314701/2010/5)
УДК
338.439.52:338.439.65
338.439.52
338.439.65

Ключові слова: региональный бренд -- конкурентоспособность -- товародвижение -- лояльность -- позиционирование бренда --
Анотація:
Одним из способов повышения конкурентоспособности как сельскохозяйственных организаций так и регионов в целом является создание и продвижение региональных брендов. Это позволяет повысить престижность продовольственных товаров, производимых на территории региона, увеличить длительность присутствия производителей на рынке и создать положительный имидж региона.
Додаткові точки доступу: