
>
621.791.01.004.67
Кирьян, В. И.Продление ресурса металлических пролетных строений железнодорожных мостов с усталостными повреждениями / В. И. Кирьян, В. В. Кныш, А. З. Кузьменко //
Кирьян, В. И.
Автомат. сварка : международ. науч.-технич. и произв. журн. - 2007. - № 7. - С. 29-32. - ISSN 0005-111X.
(Шифр в БД А210219/2007/7)
Ключові слова: металлические строения -- пролетные строения -- железнодорожные мосты -- усталостные трещины -- сварные соединения -- высокочастотная проковка -- механическая проковка -- продление ресурса --
Анотація:
Рассмотрены причины раннего накопления усталостных повреждений, зарождения и развития усталостных трещин в сварных узлах металлических пролетных строений железнодорожных мостов. Установлена высокая эффективность применения высокочастотной механической проковки (ВМП) для повышения ресурса сварных соединений после накопления в них значительных повреждений, включая появление трещин глубиной до 1 мм. Для развивающихся трещин исследованы способы торможения и установлены наиболее результативные: создание на пути развития усталостных трещин остаточных напряжений сжатия локальным нагревом металла, установка в высверленное отверстие возле вершины трещины высокопрочного болта, ремонт поврежденной усталостной трещиной зоны металла путем сварки с ВМП.
Додаткові точки доступу:
Кныш, В.В.
Кузьменко, А.З.
(Шифр в БД А210219/2007/7)
УДК | |
621.791.01.004.67 |
Ключові слова: металлические строения -- пролетные строения -- железнодорожные мосты -- усталостные трещины -- сварные соединения -- высокочастотная проковка -- механическая проковка -- продление ресурса --
Анотація:
Рассмотрены причины раннего накопления усталостных повреждений, зарождения и развития усталостных трещин в сварных узлах металлических пролетных строений железнодорожных мостов. Установлена высокая эффективность применения высокочастотной механической проковки (ВМП) для повышения ресурса сварных соединений после накопления в них значительных повреждений, включая появление трещин глубиной до 1 мм. Для развивающихся трещин исследованы способы торможения и установлены наиболее результативные: создание на пути развития усталостных трещин остаточных напряжений сжатия локальным нагревом металла, установка в высверленное отверстие возле вершины трещины высокопрочного болта, ремонт поврежденной усталостной трещиной зоны металла путем сварки с ВМП.
Додаткові точки доступу:
Кныш, В.В.
Кузьменко, А.З.
Кількість примірників на окремих абонементах
# | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
---|
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
# | Відділ | інвентарні номери |
---|
# | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
---|
# | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
---|