623.83
Методологические основы проектирования и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности [Текст] / Л. А. Маюрникова, И. С. Маковская, С. В. Новоселов //
Пищевая пром-сть : науч.-производств. журн. - . - N 11. - С. 8-12. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2486.
(Шифр в БД П698712/2011/11)
УДК
623.83

Ключові слова: сфера питания -- кадры инновационной сферы -- новация -- инновация -- инновационная деятельность -- сфера харчування -- кадри інноваційної сфери -- новація -- інновація -- інноваційна діяльність --
Анотація:
Представлены методологические основы проектирования, производства и продвижения на рынок пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности, которые апробированы на новационном продукте питания "Калиновый" и отражают развитие инновационной деятельности организаций и предприятий в системе "наука и образование - производство - рынок".
Представлені методологічні основи проектування, виробництва і просування на ринок харчових продуктів в умовах інноваційної діяльності, які апробовані на новаційному продукті харчування "Калиновий" і відображають розвиток інноваційної діяльності організацій і підприємств в системі "наука і освіта - виробництво - ринок".
Додаткові точки доступу: