641.432:631.365
Маркетинговые аспекты периодов хранения продовольственных товаров / Г. Я. Резго, М. А. Николаева //
Пищевая пром-сть : науч.-производств. журн. - . - № 6. - С. 38-39. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2486.
(Шифр в БД П698712/2009/6)
УДК
641.432:631.365

Ключові слова: маркетинг -- хранение -- продовольственные товары -- товародвижение -- материально-техническая база --
Анотація:
Рассмотрены периоды хранения продовольственных товаров в зависимости от их места в процессе товародвижения. Этап товародвижения подразделен на пять периодов, из которых четыре обязательны, указаны факторы, влияющие на продолжительность хранения, важнейшие среди которых - сроки сохраняемости, возможности материально-технической базы хранения, характер спроса. Эти факторы рассмотрены с позиций маркетинга, учитывающего намерения и возможности организации выводить товар на рынок.
Додаткові точки доступу: