Анализ конкурентных преимуществ молочной продукции на основе оценки потребительских предпочтений / Н. Е. Никифорова, А. А. Зяблов //
Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий : теорет. и науч.-практ. журн. - . - N 5. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2494.
(Шифр в БД Э850104/2009/5)
Ключові слова: конкурентное преимущество -- перерабатывающее предприятие -- молочные продукты -- потребительские предпочтения -- методика анализа --
Анотація:
Рассмотрено формирование конкурентной стратегии молокоперерабатывающего предприятия. Предложена авторская методика анализа конкурентных преимуществ молочной продукции на основе изучения потребительских предпочтений. Практическая апробация методики произведена на примере ОАО «Никольский маслозавод» Пензенской области.
Додаткові точки доступу: