
>
Продэкспо - 2009: новые возможности экспомаркетинг в условиях кризиса //
Пищевая пром-сть : науч.-производств. журн. - 2009. - № 1. - С. 64-65. - ISSN 0235-2486.
(Шифр в БД П698712/2009/1)
Анотація:
Выставки и оптовые ярмарки всегда были и остаются одним из самых важных инструментов маркетинга. Сейчас практически каждая компания при продвижении своих товаров и услуг использует комплексный подход, сочетая рекламу, PR, стимулирование сбыта и индивидуальные продажи в необходимой пропорции. Участие в выставке - прекрасный способ применить все эти четыре инструмента маркетинга одновременно. Как любая другая отрасль, экспомаркетинг постоянно развивается, и зачастую стандартной формы участия - выставочного стенда - уже недостаточно для полноценной и успешной презентации компании.
(Шифр в БД П698712/2009/1)
Анотація:
Выставки и оптовые ярмарки всегда были и остаются одним из самых важных инструментов маркетинга. Сейчас практически каждая компания при продвижении своих товаров и услуг использует комплексный подход, сочетая рекламу, PR, стимулирование сбыта и индивидуальные продажи в необходимой пропорции. Участие в выставке - прекрасный способ применить все эти четыре инструмента маркетинга одновременно. Как любая другая отрасль, экспомаркетинг постоянно развивается, и зачастую стандартной формы участия - выставочного стенда - уже недостаточно для полноценной и успешной презентации компании.
Кількість примірників на окремих абонементах
# | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
---|
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
# | Відділ | інвентарні номери |
---|
# | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
---|
# | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
---|