339.138
Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США / А. Н. Магомедов, В. Таран //
АПК: экономика, упр. : Теорет. и науч.-практ. журн. - . - N 1. - С. 76-82. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2443.
(Шифр в БД А846117/2011/1)
УДК
339.138

Рубрики:
США

Ключові слова: агропродовольственный маркетинг -- господдержка -- Служба сельскохозяйственного маркетинга -- Служба сельского хозяйства зарубежных стран -- Национальная органическая программа -- дискреционное финансирование -- обязательное финансирование -- содействие экспорту --
Анотація:
Анализируется структура управления агропродовольственным маркетингом в США. Рассматриваются функции Службы сельскохозяйственного маркетинга, ее бюджетное финансирование и стратегический план развития. Дан краткий обзор программ, направленных на содействие сельскохозяйственному экспорту, управляемых Службой сельского хозяйства зарубежных стран МСХСША.
Додаткові точки доступу: