664
Методологические основы определения конкурентоспособности продукции пищеконцентратной отрасли в условиях рынка / Н. А. Кожин, В. Ф. Добровольский //
Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий : теорет. и науч.-практ. журн. - . - N 11. - С. 15-17. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2494.
(Шифр в БД Э850104/2013/11)
УДК
664

Ключові слова: цена -- ціна -- конкурентоспособность -- конкурентоспроможність -- параметры -- параметри -- товар -- товар -- себестоимость -- собівартість -- рентабельность -- рентабельність --
Анотація:
В статье на примере пищеконцентратной отрасли рассматриваются актуальные вопросы определения показателя конкурентоспособности продукции и его повышения в маркетинговой деятельности предприятий.
У статті на прикладі пищеконцентратной галузі розглядаються актуальні питання визначення показника конкурентоспроможності продукції та його підвищення у маркетинговій діяльності підприємств.
Додаткові точки доступу: