
>
74.580
Костюкевич, С. В.Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие: противоречия Болонского процесса [Текст] : реферат статьи Дж. Витте "Устремленные к конвергенции и влюбленные в разнообразие: связь с противоречиями Болонского процесса" / С. В. Костюкевич //
Костюкевич, С. В.
Alma mater (Вестн. высш. шк.). - 2010. - N 11. - С. 56-60. - ISSN 0321-0383.
(Шифр в БД A992876/2010/11)
Ключові слова: Болонский процесс -- Болонская Декларация -- национальные системы высшего образования -- конвергенция -- дивергенция -- диверсификация -- структура академических степеней -- вопросы признания степеней, дипломов и квалификаций -- Европейская зона высшего образования --
Анотація:
Анализируется понятие "конвергенция" в документах Болонского процесса и оценивается степень конвергенции, достигнутая между системами высшего образования Германии, Голландии, Франции и Англии за период 1998-2004 гг. Дж. Витте признает, что достигнутая степень конвергенции является низкой. Несмотря на это, европейские страны будут продолжать оказывать политическую поддержку Болонскому процессу, поскольку Европа настроена на объединение, что дается ей с большим трудом.
(Шифр в БД A992876/2010/11)
Ключові слова: Болонский процесс -- Болонская Декларация -- национальные системы высшего образования -- конвергенция -- дивергенция -- диверсификация -- структура академических степеней -- вопросы признания степеней, дипломов и квалификаций -- Европейская зона высшего образования --
Анотація:
Анализируется понятие "конвергенция" в документах Болонского процесса и оценивается степень конвергенции, достигнутая между системами высшего образования Германии, Голландии, Франции и Англии за период 1998-2004 гг. Дж. Витте признает, что достигнутая степень конвергенции является низкой. Несмотря на это, европейские страны будут продолжать оказывать политическую поддержку Болонскому процессу, поскольку Европа настроена на объединение, что дается ей с большим трудом.
Кількість примірників на окремих абонементах
# | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
---|
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
# | Відділ | інвентарні номери |
---|
# | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
---|
# | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
---|