339.137.2
Значение маркировки продовольственных товаров в оценке их конкурентоспособности / О. С. Габинская, Н. С. Дворецкая //
Пищевая пром-сть : науч.-производств. журн. - . - N 1. - С. 18. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0235-2486.
(Шифр в БД П698712/2011/1)
УДК
339.137.2

Ключові слова: продовольственные товары -- маркировка -- информация для потребителей -- конкурентоспособность --
Анотація:
Рассматривается понятие "информативность маркировки", которое можно использовать как потребительский критерий конкурентоспособности, характеризующий состав и качество информации о товаре и его конкурентных преимуществах перед товарами-аналогами. Для исследования и оценки информативности маркировки продовольственных товаров предлагается использовать алгоритм, состоящий из нескольких этапов.
Додаткові точки доступу: