65.304.25+65.290-2
Совершенствование стратегии маркетинга на предприятиях мясной промышленности / Ш. Магомедов, Л. Омаров //
АПК: экономика, упр. : Теорет. и науч.-практ. журн. - . - N 8. - С. 31-33. - ISSN 0235-2443.
(Шифр в БД А846117/2007/8)

Рубрики:
Республика Дагестан

Ключові слова: мясной подкомплекс -- реализация продукции -- доходы населения -- зависимость потребления -- изучение рынка -- возможности конкуренции -- качество продукции --
Анотація:
Исследуется рынок мясной продукции Республики Дагестан, произошедшие за годы реформ изменения. Анализируются особенности потребления в зависимости от доходов населения, традиций, требований к качеству. Предлагаются меры по возрождению перерабатывающей промышленности региона, сегментированию рынка, развитию конкуренции.
Додаткові точки доступу: