631.3:339.138
Маркетинг формирует предпочтения потребителя сельхозтехники [Текст] / А. В. Смирнов //
Сел. механизатор : науч.-попул. произв. журн. - . - N9. - С. 16-17. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0131-7393.
(Шифр в БД С344786/2011/9)
УДК
631.3:339.138
631.3
339.138

Рубрики:
Экономика
Економіка
Росія
Россия

Ключові слова: маркетинговое воздействие -- формирование потребителя -- сельскохозяйственная техника -- фирменное обучение -- взаимодействие с аграрными учебными заведениями -- маркетинговий вплив -- формування споживача -- сільськогосподарська техніка -- фірмове навчання -- взаємодія з аграрними освітніми закладами --
Анотація:
Исследования показали, что для расширения рынка продукции сельхозмашиностроительных предприятий и повышения эффективности продаж продавцам сельскохозяйственной техники рекомендуется доводить информацию о производимых (поставляемых) машинах через независимые источники информации, среди которых наиболее объективными являются учреждения науки и образования.
Дослідження виявили, що для розширення ринку продукції сільгоспмашинобудівних підприємств та підвищення ефективності продажів продавцями сільськогосподарської техніки рекомендується доводити інформацію про вироблені машини через незалежні джерела інформації, серед яких найоб’єктивнішими є установи науки та освіти.