Роль популяризации агропродовольственных продуктов в повышении конкурентоспособности польских производителей / М. Я. Терещук //
Економіка АПК : міжнар. наук.-вироб. журн. - . - N 7. - С. 159-163.
(Шифр в БД Е737270/2010/7)
Анотація:
Висвітлено роль популяризації агропродовольчої продукції після приєднання Польщі до Європейського Союзу. Такий фактор як ресурс конкурентоспроможності виробників продовольства поки що недооцінюють у Польщі, нехтуючи такою перевагою. Без широкої популяризації важко досягти переваг у конкуренції на ринку. Передусім - підвищення конкурентоспроможності, а вже потім збільшення обсягів продажу агропродовольчої продукції є метою популяризації.
Показана роль популяризации агропродовольственной продукции после присоединения Польши к Европейскому Союзу. Такой фактор как ресурс конкурентоспособности производителей продовольствия пока что недооценивают в Польше и пренебрегают таким преимуществом. Без широкой популяризации трудно достичь превосходящих конкурентных позиций на рынке. В первую очередь - повышение конкурентоспособности, а затем уже увеличение продаж агропродовольственной продукции является целью популяризации.
The article shows the role ofpromotion of agro-food products after Poland's accession to the European Union. This factor as a source of competitiveness offood producers has not been enough appreciated in Poland yet and the advantages have been ne­glected. The on going increase of competition between food producers needs intensive promotion and information activities. Without a forceful promotion it is difficult to achieve a superior competitive position in the market. First of all, an increase of competitive­ness, and then an increase of sales of agro-food products is the purpose ofpromotion.