339:63
Влияние инновационных методов маркетинга на финансовые результаты крупных предприятий агробизнеса [Текст] / И. Феднов, Е. Руманова //
Международ. с.-х. журн. : науч.-произв. журн. о достижениях мировой науки и практики в АПК. - . - N 6. - С. 51-52.
(Шифр в БД М314701/2009/6)
УДК
339:63
339
63

Ключові слова: интернет-маркетинг -- інтернет-маркетинг -- сайт -- пресс-релиз -- прес-реліз -- холдинг --
Анотація:
В рыночных условиях, когда спрос заметно отстает от предложения, сельский товаропроизводитель постоянно находится в поисках покупателя своей продукции, поэтому первостепенной задачей становится организация коммерческой деятельности на принципах маркетинга. В настоящее время много внимания уделяется инновационным и информационным технологиям, развитию глобальных сетей, в результате чего появилась возможность использовать инструменты маркетинга через Интернет.
У ринкових умовах, коли попит помітно відстає від пропозиції, сільський товаровиробник постійно перебуває в пошуках покупця своєї продукції, тому першочерговим завданням стає організація комерційної діяльності на принципах маркетингу. В даний час багато уваги приділяється інноваційним та інформаційним технологіям, розвитку глобальних мереж, в результаті чого з'явилася можливість використовувати інструменти маркетингу через Інтернет.
Додаткові точки доступу: