Содержание профессионально-педагогической подготовки учителя в системе высшего педагогического образования: знаниевый или компетентностный подход? [Текст] / И. Г. Ноговицына //
Alma mater (Вестн. высш. шк.). - . - N 11. - С. 30-34. - Библиогр. в конце ст. - ISSN 0321-0383.
(Шифр в БД A992876/2010/11)
Ключові слова: подход -- знаниевая парадигма образования -- профессиональная компетентность педагога -- теоретическая готовность педагога -- практическая готовность педагога -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенция -- модель выпусника --
Анотація:
Компетентностный подход - ориентация на выходе не на формирование традиционных общеучебных умений и навыков, или сформированного набора профессиональных характеристик, а набора компетенций, являющихся выражением социального заказа на приобретенное образование. Основная задача автора заключалась в проведении сравнительного анализа общепринятого - знаниевого и нового - компетентностного подходов, помня о том, что традиционно наше российское (а скорее русское образование) формировало гармонично развитую личность во всех отношениях.