339.13:637.5
Повышение конкурентоспособности производителей охлажденного мяса крупного рогатого скота на основе брендирования продукции [Текст] / В. Пьянков, Е. Безматерных, А. Илюшин //
Международ. с.-х. журн. : науч.-произв. журн. о достижениях мировой науки и практики в АПК. - . - N 1. - С. 44-45. - Библиогр. в конце ст..
(Шифр в БД М314701/2010/1)
УДК
339.13:637.5
339.13
637.5

Ключові слова: оптовая торговля -- оптова торгівля -- энергоресурсы -- енергоресурси -- убыточность -- збитковість -- развитие -- розвиток -- торговая марка -- брендирование -- брендування -- конкурентоспособность -- конкурентоспроможність -- реализация -- реалізація --
Анотація:
Производители мяса крупного рогатого скота Пермского края в данный момент не способны конкурировать с производителями других регионов и импортным сырьем по объемам и ценам, поэтому необходимо разрабатывать и реализовывать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции скотоводства путем брендирования данного вида продовольствия.
Виробники м'яса великої рогатої худоби Пермського краю в даний момент не здатні конкурувати з виробниками інших регіонів і імпортною сировиною щодо обсягів і ціни, тому необхідно розробляти і реалізовувати заходи щодо підвищення конкурентоспроможності продукції скотарства шляхом брендування даного виду продовольства.
Додаткові точки доступу: