Маркетинговая деятельность коллективных, фермерских и личных подсобных хозяйств на рынке мяса / О. Н. Аргунеева //
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий : теорет. и науч.-практ. журн. - . - N10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71. - ISSN 0235-2494.
(Шифр в БД Э850104/2008/10)
Ключові слова: маркетинг -- рынок мяса -- коллективные подсобные хозяйства -- фермерские подсобные хозяйства -- личные подсобные хозяйства -- с.-х. сбытовые кооперативы --
Анотація:
Институциональные преобразования организационно-экономических форм ведения производства в мясопроизводящих отраслях способствуют дифференциации форм, методов осуществления маркетинговой деятельности применительно к условиям отдельных сложившихся категорий хозяйств. Каждая из категорий хозяйств имеет свою нишу на рынке и собственную маркетинговую стратегию. Одним из направлений совершенствования сбыта в малых формах хозяйствования является создание с.-х. потребительских сбытовых кооперативов