
>
Якунин, Н. К.Состояние инструментальных служб в ЛПК и его влияние на эффективность производства [Текст] / Н. К. Якунин //
Якунин, Н. К.
Оборудование и инструмент для профессионалов. Деревообработка. - 2006. - N 1. - С. 50-53.
(Шифр в БД О227590/2006/1)
Рубрики:
Россия
Росія
Ключові слова: лесная отрасль -- лісова галузь -- эффективность -- ефективність -- качество -- якість -- лесопильное оборудование -- лісопильне обладнання -- инструмент -- інструмент -- техническая политика -- технічна політика -- сервисные центры -- сервісні центри -- инструментальные службы -- інструцентальні служби --
Анотація:
С точки зрения одного из "классиков" деревообработки в России и бывшем СССР (к советам которого прислушиваются даже в Финляндии), профессора Н. К. Якунина, в современных условиях верный путь к повышению качества обслуживания инструмента - организация региональных сервисных центров. Практика деятельности лучших российских предприятий отрасли подтверждает истинность его слов.
З точки зору одного з "класиків" деревообробки в Росії і колишньому СРСР (до порад якого прислухаються навіть в Фінляндії), професора М. К. Якуніна, в сучасних умовах вірний шлях до підвищення якості обслуговування інструменту - організація регіональних сервісних центрів. Практика діяльності кращих російських підприємств галузі підтверджує істинність його слів.
(Шифр в БД О227590/2006/1)
Рубрики:
Россия
Росія
Ключові слова: лесная отрасль -- лісова галузь -- эффективность -- ефективність -- качество -- якість -- лесопильное оборудование -- лісопильне обладнання -- инструмент -- інструмент -- техническая политика -- технічна політика -- сервисные центры -- сервісні центри -- инструментальные службы -- інструцентальні служби --
Анотація:
С точки зрения одного из "классиков" деревообработки в России и бывшем СССР (к советам которого прислушиваются даже в Финляндии), профессора Н. К. Якунина, в современных условиях верный путь к повышению качества обслуживания инструмента - организация региональных сервисных центров. Практика деятельности лучших российских предприятий отрасли подтверждает истинность его слов.
З точки зору одного з "класиків" деревообробки в Росії і колишньому СРСР (до порад якого прислухаються навіть в Фінляндії), професора М. К. Якуніна, в сучасних умовах вірний шлях до підвищення якості обслуговування інструменту - організація регіональних сервісних центрів. Практика діяльності кращих російських підприємств галузі підтверджує істинність його слів.
Кількість примірників на окремих абонементах
# | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
---|
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
# | Відділ | інвентарні номери |
---|
# | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
---|
# | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
---|