
>
005
К 65
Конти, Тито.Качество: упущенная возможность? Книга, заставляющая задуматься предпринимателей, менеджеров и служащих, стремящихся к успеху в бизнесе [Текст] / Т. Конти ; пер. с итал. В. Н. Загребельного. - М. : Стандарты и качество, 2007. - 213 с. : ил. - (Деловое совершенство). - ISBN 978-5-94938-0 56-7
Переклад назви: Qualitata: un` occosione perduta?
Ключові слова: менеджмент качества -- менеджмент якості -- экономика предприятия -- економіка підприємства -- качество -- якість -- управление -- управління -- управление качеством -- управління якістю -- менеджмент -- сша -- италия -- італія -- производственные издержки -- виробничі витрати -- конкуренция -- конкуренція -- прибыль -- прибуток -- эффективность -- ефективність -- массовое производство -- масове виробництво -- tqm -- iso 9000 -- стандарты -- стандарти -- сертификация -- сертифікація -- оценка -- оцінка -- европа -- європа -- управление процессами -- управління процесами -- шесть сигм -- шість сигм -- стратегическое управление -- стратегічне управління -- слоганы -- слогани -- стейкхолдеры -- стейкхолдери -- инновации -- інновації -- оперативное управление -- оперативне управління --
Анотація:
Анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (ТQМ) и приводятся примеры их использования.
Додаткові точки доступу:
Загребельный, В. Н.\пер. и итал.\
К 65
Конти, Тито.
Переклад назви: Qualitata: un` occosione perduta?
УДК | |
005 | |
006.015.5 |
Ключові слова: менеджмент качества -- менеджмент якості -- экономика предприятия -- економіка підприємства -- качество -- якість -- управление -- управління -- управление качеством -- управління якістю -- менеджмент -- сша -- италия -- італія -- производственные издержки -- виробничі витрати -- конкуренция -- конкуренція -- прибыль -- прибуток -- эффективность -- ефективність -- массовое производство -- масове виробництво -- tqm -- iso 9000 -- стандарты -- стандарти -- сертификация -- сертифікація -- оценка -- оцінка -- европа -- європа -- управление процессами -- управління процесами -- шесть сигм -- шість сигм -- стратегическое управление -- стратегічне управління -- слоганы -- слогани -- стейкхолдеры -- стейкхолдери -- инновации -- інновації -- оперативное управление -- оперативне управління --
Анотація:
Анализируются наиболее известные модели качества: от модели ИСО, на которой базируется сертификация, до модели всеобщего управления на основе качества (ТQМ) и приводятся примеры их использования.
Додаткові точки доступу:
Загребельный, В. Н.\пер. и итал.\
Кількість примірників на окремих абонементах
# | Відділ | Всього примірників | Вільних примірників |
---|---|---|---|
1 | Абонемент б. п. №1 (пр. Героїв Харкова, 45) | 1 | 1 |
2 | Абонемент б. п. №7 (вул. Клочківська, 333) | 1 | 1 |
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах
# | Відділ | інвентарні номери |
---|---|---|
1 | Абонемент б. п. №1 (пр. Героїв Харкова, 45) | 366268 |
2 | Абонемент б. п. №7 (вул. Клочківська, 333) | Х-214100 |
# | Факультет | Спеціальність | Дисципліна | Семестр |
---|
# | Посилання | Кількість завантажень / переходів |
---|