Реклама в системе маркетинга [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Ромат. - Киев : Студцентр, 2008. - 606 с. - Библиогр.: с. 599-605. - ISBN 966-7530-44-2
УДК
659(075.8)
339.138(075.8)
Ключові слова: общественные отношения -- суспільні відносини -- коммуникации -- комунікації -- структура системы -- структура системи -- реклама -- классификация -- класифікація -- коммерческая -- комерційна -- социальная -- соціальна -- политическая -- політична -- информационные источники -- інформаційні джерела -- Анотація: В книге известного автора работ по проблемам маркетинговых коммуникаций профессора Е. В. Ромата системно и комплексно изложены основы рекламной деятельности, которая основывается на маркетинговой концепции. Подробно рассмотрены подходы к пониманию рекламы, роль рекламы в современном обществе, основные тенденции развития мировой и отечественной рекламы.
Кількість примірників на окремих абонементах
#
Відділ
Всього примірників
Вільних примірників
1
Абонемент б. п. №1 (пр. Героїв Харкова, 45)
1
1
2
Абонемент б. п. №7 (вул. Клочківська, 333)
1
1
Інвентарні номери примірників на окремих абонементах